Filder Role Play Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Tanya Kosmos
Лидер Ineo
Лидер Ineo
Сообщения : 18
Дата регистрации : 2022-06-08
Возраст : 17
Откуда : Казань

Правило рассмотрения жалоб Empty Правило рассмотрения жалоб

Чт Июн 09, 2022 9:12 pm
Правила рассмотра жалоб на сотрудников Медицинского центра Лос Сантос​

Общее положение.
1.1 Запрещено при рассмотре жалобы нарушать правила форума и сервера.
1.2 Жалобы на сотрудников рассматривает исключительно руководящий состав Больницы ЛС.
1.3 Руководство рассматривающее жалобу должен трезво оценить ситуацию и дать адекватный ответ по жалобе.
1.4 Руководство рассматривающее жалобу ссылается на нарушение уставов Министерстав Здравоохранения и Федеральных законов.
1.5 Срок рассмотрения жалобы варьируется в интервале от 10 минут до 5 дней.
1.6 Жалоба рассматривается исключительно на нарушение РП состовляющей, при подаче жалобы на Нон РП действия сотрудников, уполномоченный агент должен перенапривать человека в Админ Раздел.
1.7 В каких случаях жалоба может быть отклонена.
— В жалобе отсутствует серверное время (/time).
— В доказательствах прокручен чат.
— Жалоба составлена не по коду.
— В жалобе присутствует нарушение правил форума.
— Доказательственная база была редактированна в сторонних программах.
— Доказательствам больше 5 дней.
1.8 Руководство выносит вердикт после того как послушает версии обеих сторон и рассмотра доказательств и опровержений.
1.9 Руководство обязан провести беседу с сотрудником после чего выявить окончательное решение в жалобе.
1.10 Руководство обязано сообщить человеку о том, что если он не согласен с их решением, он может оставить свою жалобу в Раздел жалоб на лидера.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения